Реальная практика взаимодействия Москвы и области, направленная на удобство жителей обоих субъектов, показывает, что конкретные вещи можно делать и без громоздких схем формального объединения, вызывающих к тому же ненужный ажиотаж у населения. Так, например, столица и Московская область собираются совместно выпустить общий проездной билет. С сентября 2021 года начнет действовать единая карта Московского транспортного узла, которой можно будет платить в области и столице везде, кроме такси. Новая универсальная карта станет более удобной, поскольку не надо будет выбирать между "Тройкой" и "Стрелкой". Идет работа и над едиными тарифами, чтобы пассажирам было максимально комфортно. А уже с января в подмосковном транспорте можно будет рассчитываться картой "Тройка". В столичной СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ считают, что взаимодействие между Москвой и областью по отдельным направлениям с созданием соответствующих координирующих компактных структур даёт заметные результаты. ![]() В частности, за годы работы объединенной дирекции Московского транспортного узла получилось реализовать проекты, которые заметили и по достоинству оценили жители столицы и области. Это касается, к примеру, запуска так называемых московских центральных диаметров, объединивших формат метро и пригородных электричек, а также строительства вылетных магистралей и ЦКАД. |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |