ГлавнаяОбщественные приемныеЛицаФото/ВидеоАрхивКонтакты

29 ноября 2020

Жители Москвы отдают приоритет социальным объектам

За последнее десятилетие сеть дорог в Москве увеличилась более чем на 1000 км, и одновременно на 65% выполнена программа удвоения протяженности Московского метрополитена, рассчитанная до 2025 года.

В разных концах мегаполиса строятся скоростные магистрали, эстакады, развязки. Модернизируются линии железных дорог, строятся транспортно-пересадочные узлы. Реализуется программа удвоения протяженности Московского метро, рассчитанная до 2025 года.

Можно говорить о том, что Москва идет к созданию нового транспортного каркаса, соответствующего и новому масштабу самого столичного мегаполиса. Ведь Московская агломерация постоянно разрастается. На это влияют разные факторы, в том числе ситуации на рынках труда, недвижимости, расширяющиеся логистические связи между Москвой и Подмосковьем.

Поэтому транспортная схема создается для всего большого Московского региона и включает в себя как пассажирские, так и грузовые потоки. И создается она, что называется, "на вырост" с тем, чтобы не устареть в ближайшие десятилетия и позволить городу интенсивно развиваться. Не случайно поэтому развитие транспортной сети поглощает одну из главных статей расходов столичного бюджета.

В региональном отделении партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Москве понимают важность транспортного сегмента в развитии города, но вместе с тем считают, все направления в жизни столицы должны развиваться гармонично, разумно, на основе экспертной проработки. Нельзя допускать, чтобы какие-то из них получали утрированный рост в коммерческих интересах того же строительного транспортного комплекса.

Необходимо также учитывать социальную составляющую, и прежде всего мнение самих москвичей о городских приоритетах.

Соцопросы показывают, что жители столицы транспортную сеть ставят далеко не на первые места. Они утверждают, что для удобной и комфортной жизни в Москве в первую очередь необходимо строить больницы и поликлиники – 53,7% (40,7% в 2019 году). На втором и третьем месте детские сады – 47,9% (36,1% годом ранее), а также детские поликлиники – 45,6% (25,7% в 2019 г.). Далее следуют школы – 43,3%, спортивные центры – 41,4%, дороги и транспортные развязки – 37,8%, бассейны – 35%, станции метро – 26,6% и транспортно-пересадочные узлы – 20,8%.

Определена величина прожиточного минимума
Москва: предложение о сборе кандидатами на выборах подписей через Госуслуги
СР продолжит добиваться усиления контроля за тарифами ЖКХ
Пора вводить госрегулирование на тарифы сотовой связи
Образование должно быть качественным и бесплатным
Программа партии
Руководство
Устав партии
История партии
Контакты
Вступить в партию